Обмен и возврат


Возврат товара, приобретенного на нашем сайте reimashop.com.ua, осуществляется согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и происходит в течение 14 дней, после осуществления покупки или получения товара Новой почтой.

Процедура обмена-возврата товара

1. Заполнить и подписать “Заявление на обмен или возврат товара”, которое можно скачать здесь.

2. Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Будьте внимательны: товары, которые продаются комплектом, нельзя возвращать по отдельности.

3. В обязательном порядке вложить в посылку товарный чек, который вы получили от нас, и подписанное Заявление на обмен или возврат.

4. Отправить посылку адресной доставкой Новой почты:

- Адрес: ул. Свято-Покровская,141-В, смт. Гостомель, Киевская обл. склад ООО «ШИКО».

- Получатель: физическое лицо-предприниматель Коваленко Татьяна Анатольевна,

- Контактный телефон: +380631144569.

 

Если вы хотите обменять/вернуть несколько товаров из одного заказа, оформляйте их одним Заявлением.

Если вы хотите обменять/вернуть несколько товаров из разных заказов, каждый товар нужно оформить отдельным заявлением.

Пересылка товара в случае возврата или обмена осуществляется за счет клиента.

Возврат оплаты на карту производится в течение 3-5 банковских дней с момента получения товара на наш склад.

Обмен/возврат принимаем только Новой почтой. Процедура обмена и возврата может затянуться на неопределенный срок, если товар был отправлен на другой адрес, другой курьерской компанией или Заявление было оформлено не правильно.

Товары, купленные в нашей розничной сети магазинов, можно вернуть только в магазин, в котором была осуществлена покупка.

 

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М. 172., некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену:

- перчатки, варежки;

- корсетные товары (боди);

- белье нательное (термобелье, нижнее белье, купальники, плавки и тд.);

- чулочно-носочные изделия.

 

Кроме того, мы не сможем обменять или принять товар, если:

- прошло более 14 дней с момента покупки или получения товара на Новой почте;

- отсутствует Заявление на обмен или возврат товара и/или товарный чек;

- товар, который продается комплектом, был отправлен нам в неполной комплектации;

- товар имеет видимые следы использования.

Обратите внимание! Если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы вынуждены будем отправить его обратно за Ваш счет.

 

По вопросам возврата и обмена товара пишите нам в Telegram: +38 096 683 32 32